Десять типов людей, которые бесят владельцев спортзалов
26.05.2017
Он обмотал колени, уселся в тренажёр, порычал, покряхтел и покричал, чтобы собраться с духом, а затем – когда все вокруг наконец-то смотрели на него, затаив дыхание, – оттолкнул тележку от стопоров на полсантиметра (даже не убирая их), затем покричал и покряхтел, сделав несколько судорожных полусантиметровых повторений. Закончил он тем, что с грохотом уронил тележку обратно на стопоры. Мировой рекорд, не так ли? Он так и сидел там, ловя ртом воздух и озираясь по сторонам в ожидании аплодисментов.
Хотя это экстремальный пример, он всё же отражает степень потакания своему эго, до которой могут дойти люди. Я уверен, этот парень расхаживает повсюду, хвастаясь тем, что способен выжать ногами всё железо в зале несколько раз к большому огорчению окружающих, которые хотели бы воспользоваться частью этого железа для настоящей тренировки.
Эти ребята повсюду. Они навешивают безумное количество дисков или используют цепи, или вешают диски на грузоблоки, используя дополнительные грифы, которые «заимствуют» с соседних стоек. Они производят всевозможный шум и добиваются результата, мало чем отличающегося от нуля. Большегрузы не только нарушают нормальный ход вещей в зале, затовариваясь тонной железа, они злоупотребляют дорогостоящим оборудованием, перегружая его весом, значительно превосходящим технически предусмотренную нагрузку. Дорогие тренажёры ломаются, и никто не может использовать их, пока не будет произведён ремонт, стоимость которого оплачивается из кармана владельца зала, а НЕ идиота, сломавшего его.
7 – Раб кардио
Им необходимо использовать один и то же тренажёр каждый день, как будто он «принадлежит» им. Хоть лопни, но крайний слева – их. Вы видите их каждый день, всегда на одном и том же тренажёре. Они даже ждут, пока тот освободится, или перепрыгивают на него с другого, как только «их» тренажёр освобождается.
В моём зале в Мексике, я живу в апартаментах на последнем этаже здания. Как назло, за стеной моей спальни располагается помещение с беговыми дорожками. Одним воскресным утром в 8 часов я был разбужен (несмотря на дополнительные слои изоляции в стене) звуком, похожим на повторяющиеся шлепки резиновыми ластами по тротуару. Приходя в сознание, я пытался понять, что могло породить такой звук, и хоть убей не мог, как не мог и снова заснуть. После 30 минут этого безобразия у меня наконец лопнуло терпение, и я был взвинчен до состояния, когда мне хотелось взять в руки кувалду.
Я нацепил шорты и направился в зал с беговыми дорожками. Он был абсолютно пуст, все 22 дорожки, за исключением ОДНОЙ. На ней разошёлся диагональный шов ленты, образовав 40-сантиметровый треугольник болтающегося полотна, который «шлёпал» по раме при каждом проходе. Предполагаемая «владелица» движущейся дорожки счастливо скакала рысью с затычками в ушах, не обращая ни малейшего внимания на какофонию хлюпающей ленты под ногами.