Уровень тестостерона определяет ваши покупки

Автор: ТС Луома

03.11.2018

...
С научной точки зрения можно объяснить, какую роль играет тестостерон в том, что вы покупаете, какой социальный статус имеете и насколько вы активны.
 
Антропологи расскажут вам, что в далеком прошлом социальный статус определялся наличием определенных навыков, например, умением охотиться и проявлять физическую агрессию. Обладать этими навыками было очень важно, так как по мнению ученых высокое социальное положение позволяло иметь больше сексуальных связей. С тех пор не так уж много и поменялось. Даже в известном фильме «Наполеон Динамит» подчеркивалась важность обладания «теми самыми навыками», которые могут помочь в сексуальных отношениях: «У меня даже нет хороших навыков. Знаешь, типа... навык обращения с нунчаками, навыки охоты из лука... навыки взламывания компьютеров. Девочки хотят только тех парней, у кого есть клевые навыки!» 
 
У Наполеона, должно быть, не было четкого понимания того, какими именно навыками нужно обладать, но, по крайней мере, он понимал главное. Безусловно, навыки – лишь ступеньки на пути к высокому статусу, а уже сам статус обычно предполагает неплохое материальное положение, которое, в свою очередь, может стать хорошей приманкой для женщин.
 
Многое из перечисленного – навыки, статус и/или деньги - часто определяется уровнем тестостерона. Мужчины с высоким уровнем тестостерона сознательно и подсознательно стараются достичь высокого статуса (возможно, для успеха на сексуальном фронте). По крайне мере, так нам кажется. Ученые из Пенсильванского университета попробовали это доказать.
 
Что было сделано?
 
Ученые собрали вместе 234 мужчин в возрасте от 18 до 55 лет. Половину из них попросили намазаться гелем с тестостероном, другую половину – обычным гелем. Четыре часа спустя их попросили прочесть три версии рекламных буклетов шести разных продуктов, среди которых были дорогие наручные часы. В первой версии рекламы акцент был сделан на качестве продукта, во второй – на практичность, в третьей – на статус обладателя.
 
Например, реклама наручных часов Alpina с акцентом на качество звучала следующим образом. «Чрезвычайная надежность, максимальная точность, технологии и комфорт – все это составляющие часов Alpina. Превосходное качество - это символ надежности в любых ситуациях. Alpina – инновационное сочетание ультрасовременного механизма и непревзойденного качества на века».
 
Сравните данную рекламу с рекламой, подчеркивавшей, что часы Alpina – это показатель высокого статуса. «Престиж, уникальность, роскошь и внимание к вашей персоне – все это составляющие часов Alpina. Всемирно известный бренд– символ роскошной жизни и утонченного стиля. Alpina – непревзойденное сочетание итальянского дизайна и неподражаемой репутации на века».
 
Затем мужчинам нужно было указать на ту рекламу, после прочтения которой им захотелось купить эти часы.

Метки:

ЗАМЕТКИ, ОЧЕРКИ, ФОТО
Бодибилдинг Фитнес
Ironman.Ru рекомендует