Почему я прекратил принимать стероиды
18.07.2019
Некоторые из них состояли в том же сплоченном коллективе и всегда были дружелюбны. Ходили слухи, что они были членами байкерской банды, но это не имело значения для меня. Я всегда отвечал людям взаимностью.
Однажды двое из этих парней попросили меня о персональной тренировке, но они не хотели, чтобы я оценивал их в спортзале. Вместо этого они спросили, можно ли прийти ко мне домой для записи на тренировки, и что, возможно, пара их друзей также придет.
Я согласился встретиться с ними, и мы договорились о том, чтобы они приехали ко мне, и я смог провести оценку их телосложения и начать тренировать их. Когда они подошли к моей двери, их было четверо. Сначала я подумал про себя: «Отлично, сразу четыре новых клиента. Это большие деньги».
Я проводил их к своему кабинету, и тогда один из них приставил пистолет к моей голове. Что было еще страшнее, другой схватил моего пса Хуча и приставил пистолет к его голове. Они пришли, потому что думали, что у меня будет большой запас стероидов, на котором они смогут хорошенько заработать. У меня дома были анаболики, но далеко не в том объеме, на который они надеялись. Они взяли практически все, что у меня было - наличные деньги и все ценное, - и скрылись.
Опухший, раздутый медицинский кошмар
Сразу после этого домашнего вторжения у меня произошел неприятный физиологический отклик надпочечников (результат стресса). Пальцы рук и ног опухли и болели. Почти сразу же у меня развился синдром, известный как «лунообразное лицо». Я выглядел как человек, ужаленный в лицо пчелой и страдающий аллергической реакцией. Мой живот тоже сильно вздулся.
Я был стройным, даже рельефным, но через несколько часов мое тело превратилось в мерзкий отечный кошмар. Я сразу пошел к врачу, который прописал мне несколько мочегонных и успокоительных средств и взял нескольких анализов крови. Позже в тот же день мне позвонили и пригласили к нему в кабинет, потому что он хотел обсудить со мной анализы крови, и это всегда плохой знак.
Я никогда не забуду, что он сказал: «Скажем так, у меня есть пациент в возрасте 60 лет, у которого уже было четыре серьезных сердечных приступа, и его клинический анализ крови выглядит лучше, чем Ваш». Это заявление было ударом под дых. Мне стало противно от того, что я так относился к своему организму, убеждая себя, что являюсь частью индустрии «фитнеса».
Я на самом деле убедил себя, что был здоров. Мне также стало противно от того, что я был близок к группе людей, которых пригласил в свой дом и которые затем приставили пистолет к моей голове. Это было последней каплей. Я был сыт по горло всем этим. Никакого сокращения приема, никакого рационального объяснения или ментальной гимнастики, которую я практиковал для оправдания применения стероидов. Я просто прекратил их принимать после того, как вышел из кабинета врача.