У Олимпии новый владелец, что ждет ее в будущем?

Автор: ironman.ru

17.02.2020

...

Детальный взгляд на бренд Olympia и ее нового владельца Джейка Вуда (Jake Wood) может предсказать, что ожидать в будущем от этого главного шоу по бодибилдингу.

 

История бренда Olympia

История шоу Мистер Олимпия восходит к 1965 году. Джо и его брат Бен Вейдер (Joe and Ben Weider) создали конкурс «Мистер Олимпия», который станет лучшим для бодибилдеров в мире. Он расширялся и продолжал расти с каждым годом, увеличивая призовой фонд и привлекая все больше спортсменов, борющихся за свое место на этой престижной сцене. Когда братья Вейдеры начали стареть и поняли, что им нужен кто-то еще, чтобы продвигать свою мечту и легендарный конкурс, они объединились с компанией American Media Incorporated (AMI) в лице Дэвида Пекера (David Pecker). Эти отношения начались в 2003 году, когда AMI приобрела популярные бренды Muscle & Fitness и FLEX у Weider Health and Fitness. Мистер Пекер работал в тесном сотрудничестве с Джо и Беном Вейдером, чтобы продолжать развивать это спортивное мероприятие с 2003 по 2005 год, когда было создано совместное предприятие Mr. Olympia между IFBB Pro League и AMI, и AMI начала свой оперативный контроль над этим событием. Наконец, в 2017 году AMI приобрела полное право собственности на бренд Olympia.

Когда в 2017 году AMI полностью перешло во владение, произошел большой раскол между IFBB Рафаэля Сантохи (Rafael Santonja) и NPC Джима Мэниона (Jim Manion). Это поразило всю отрасль бодибилдинга как удар молнии, и это все еще ощущается сегодня. IFBB продолжил свои крупные мероприятия и ряд спортивных фестивалей Arnold. Они также создали свое собственное Pro-подразделение под названием IFBB Elite Pro.

Бренд Олимпия по-прежнему был санкционирован NPC и Pro League. С момента своего участия AMI вывела бренд Olympia на высший уровень благодаря своему огромному опыту в области маркетинга и издательской деятельности. С наступлением 2020 года фокус Дэвида Пекера был смешен из-за других вопросов, влияющих на него и его компанию, так пришло время AMI найти нового владельца для своей дочерней компании. Когда компания «Wings of Strength» Джейка Вуда стали одним из главных спонсоров Olympia Weekend 2019 года, уже начали распространяться слухи о том, что Джейк может в конечном итоге сделать предложение о покупке бренда Olympia.

 

Бренд Олимпия продан

Дата, 14 февраля 2020 года, войдет в историю как день, когда бренд Olympia был продан третьему владельцу. Владелец Wings of Strength Джейк Вуд, новый эксклюзивный владелец бренда Olympia и связанных с ним изданий, которые были включены в сделку с предыдущей продажи AMI. Кроме того, наряду с хорошими новостями об этой продаже, можно вновь будет видеть Дэна Соломона (Dan Solomon) у руля шоу в течение следующих пяти лет. Джейк Вуд и его Wings of Strength уже имеют большой опыт в организации крупных мероприятий по бодибилдингу и фитнесу, поэтому продажа Олимпии должна стать комфортным переходом к новому владельцу.

 

Кто такой Джейк Вуд?

Ironman.Ru рекомендует