У Олимпии новый владелец, что ждет ее в будущем?
17.02.2020
«Моя главная мотивация для приобретения Олимпии - вернуть это событие фанатам», - объясняет Вуд. «Это мечта - стать владельцем самых известных брендов фитнес-индустрии. Наша возможность приобрести медиа-портфель, включающий Muscle & Fitness, позволяет нам охватить одну из крупнейших в мире аудиторий, ориентированных на фитнес. Это прекрасный день для всех, кто разделяет страсть к фитнесу, здоровому питанию, тренировкам и бодибилдингу».
Также было объявлено, что Дэн Соломон, нанятый в 2018 году для руководства Олимпией, согласился продлить контракт на пять лет и будет работать в качестве президента и Chief Olympia Officer при новом владельце. В дополнение к своему надзору за Олимпией, Соломон также будет управлять интеграцией и стратегией для вновь приобретенного медиа-портфолио, включаящего Muscle & Fitness. Соломон объясняет:
«Мы достигли чего-то невероятно мощного. Сделка была тщательно разработана, чтобы мы могли предложить спонсорам и рекламодателям одну из самых больших объединенных аудиторий во всей нише бизнеса. Развертывая широкую интеграцию средств массовой информации и соревнований, мы также добавляем ключевые ресурсы, представленные нашим новым владельцем. Джейк - провидец, и его послужной список успеха говорит сам за себя. Наши спонсоры, спортсмены, подписчики и фанаты будут довольны тем, что ожидает нас в ближайшем будущем».
В дополнение к «Мистеру Олимпия», продажа Muscle & Fitness, M & F HERS и FLEX создает консолидированную аудиторию в социальных сетях из почти 17 миллионов подписчиков. В рамках сделки American Media согласилась на постоянное освещение и продвижение мероприятия, включая поддержку спонсорских обязательств, посредством своих изданий в развлекательной тематике, как цифровых, так и печатных.
American Media приобрела Мистера Олимпия в 2003 году и превратила это мероприятие в одно из крупнейших в мире собраний энтузиастов фитнеса, силы и телосложения. В 2019 году, на самых последних выходных в Олимпии, мероприятие значительно увеличило доходы от спонсорства и посещаемость. В дополнение к нескольким усовершенствованиям на сцене Олимпия 2019 года награждена рекордным призовым фондом как для спортсменов-мужчин, так и для женщин.
Председатель и главный исполнительный директор American Media Дэвид Дж. Пекер добавляет :
«Владение и развитие этих брендов было привилегией с тех пор, как мы приобрели их в 2003 году. Я уверен, что они будут процветать под руководством Джейка и его дальновидным планом перехода к полностью интегрированная стратегия онлайн и социальных сетей».
Разыгрываемый профессиональной лигой IFBB Professional League титул «Мистер Олимпия» - самое желанное достижение в соревнованиях по бодибилдингу. Президент Pro League Джим Мэнион говорит:
«Я горжусь тем, что стою с Джейком и его командой, когда мы вступаем в новую эру. Олимпия является нашим самым ценным партнерским мероприятием и самым ожидаемым событием года, но я думаю, что мы увидим нечто удивительное при страстном и преданным новым владельцем. Любовь Джейка к бодибилдингу подлинна. Он и его команда полностью меня поддерживают».