У Олимпии новый владелец, что ждет ее в будущем?

Автор: ironman.ru

17.02.2020

Новый владелец бренда Olympia Джейк Вуд - страстный поклонник бодибилдинга. Его любовь к бодибилдингу началась, когда он был подростком и посещал спортивный зал Gold’s Gym с друзьями, чтобы тренироваться. Тогда Джейк увидел женщин-культуристок и был очарован тем, что женщина может нарастить мышечную массу таким образом. Когда Джейку было 19 лет, он занимался производством крепежных деталей для самолетов в течение следующих нескольких десятилетий. Когда Джейку исполнилось 46 лет в 2008 году, он продал тот бизнес и, наконец, смог сконцентрироваться на рекламе и продюсерстве спортивных шоу и заниматься бодибилдингом в целом. Джейк также запустил Wings of Strength, на котором представлены женщины в номинациях бодибилдинг, фитнес и figure.

Когда в 2015 году Мисс Олимпия была отменена, Джейк воспользовался возможностью создать свой собственный женский конкурс по бодибилдингу с существенным призовым фондом для спортсменок. Конкурс называется Rising Phoenix. В сентябре 2018 года Джейк Вуд приобрел DigitalMuscle.com у Дэна Соломона. В 2019 году «Wings of Strength» Джейка Вуда стали спонсором Олимпии 2019 года и было объявлено о возвращении женской Ms. Olympia в 2020 году.

 

Чего ждать фанатам в будущем?

Олимпия 2019 года прошла успешно по сравнению с предыдущими годами, что оказалось огромным успешным испытанием для нового человека у руля Дэна Соломона. Поскольку действующего чемпиона Шона Родена (Shawn Rhoden) отстранили, не было Мамду Биг Рами (Big Ramy), и даже Фил Хит (Phil Heath) взял перерыв в соревнованиях из-за травм, задавались вопросы, будет ли Олимпия 2019 года успешной. Дэн и его команда приняли всю критику и организовали одно из самых успешных проведений шоу за последние годы. Тем не менее, после окончания Olympia Weekend 2019 года была поставлена под сомнение монополия AMI бренду Olympia. Различные СМИ заговорили о продаже Олимпии рестлеру Дуэйну Джонсону (Dwayne Johnson) или даже президенту про-лиги Джиму Мэниону (Jim Manion). Но Мэнионом расширял свой бренд NPC на международном уровне, а Дуэйн Джонсон начал свое собственное соревнование и эти теории стали неактуальны.

В 2020 году и в будущих проведениях Olympia Weekend можно ожидать выставки и шоу, еще более приближенные к фанатам.

 

Теперь это событие, созданное и принадлежащее фанатам, у фанатов.

Частью упадка бренда Olympia в последние годы стало отсутствие связи со СМИ. Лишь немногие избранные имели доступ и разрешение освещать определенные части мероприятия. Как отметили СМИ в прошлом, работать с людьми, которые вели шоу в прошлом, было не так просто, Дэн изменил все это и открыл двери, чтобы было легче продвигать и освещать выставку и шоу. Если некоторые элементы шоу подвергались вами критике в прошлом, вы могли ожидать отклонения вашей пресс-заявки. Это теперь изменилось, ведь Дэн и его команда принимают критику и исправляют ситуацию.