Миф о пользе вина: кардиологи и онкологи предупреждают
12.06.2026
Дополнительное подтверждение дает масштабное исследование потребления алкоголя и здоровья (The Alcohol Intake and Health Study), которое изначально должно было помочь в формировании официальных Диетических рекомендаций для жителей США на 2025–2030 годы. Это долгосрочное исследование изучало, как алкоголь влияет на здоровье в отдаленной перспективе. Анализ подтвердил, что потребление в среднем двух стандартных порций алкоголя в день, что составляет 14 порций в неделю, связано с повышенным риском возникновения проблем со здоровьем и преждевременной смертности. Ученые обнаружили, что именно такой уровень потребления увеличивает риск смерти от причин, связанных с алкоголем, до показателя 1 к 25.
Ссылка: https://dx.doi.org/10.15288/jsad.25-00435




