Пять критериев, которые нужно учитывать при выборе изолята сывороточного протеина
07.06.2019
3. Легкое усвоение
Одна из самых распространенных жалоб, касающихся сывороточных протеинов, - это проблемы с пищеварением. Лучше всего избежать этих неприятных последствий вам поможет препарат для улучшения работы желудка одного из известных брендов. И еще лучше, когда он уже включен в его состав. Высококачественные бренды так и поступают, чтобы покупатели извлекали максимум пользы из продукта и наслаждались им.
4. Натуральные ингредиенты
Название многих ингредиентов на этикетке ни о чем не говорят доверчивому покупателю. К наиболее распространенным ингредиентам относят, например, соевый лецитин, который в США, по большей части, является генетически модифицированным. Я рекомендую вместо этого использовать добавки, в составе которых входит подсолнечный лецитин.
Подсолнечный лецитин является натуральным, генетически немодифицированным видом лецитина. То же самое касается цвета и запаха – важно сохранить их как можно более естественными. Избегайте таких ингредиентов, как ACE K (Ацесульфам калия) и Red 40, так как они оказывают негативное воздействие на здоровье.
К сожалению, многие изоляты содержат искусственные ингредиенты, которые позволяют улучшить вкусовые качества продукта при минимальных затратах. Природа не предполагает использование созданных людьми химикалиев, поэтому тщательно изучайте весь список ингредиентов, входящих в состав порошка.
5. Прозрачность
Еще никогда прежде индустрия пищевых добавок не видела таких скандалов, какие происходили в этой сфере не так давно. Целый ряд компаний были пойманы и публично осуждены за проведение манипуляций со своими продуктами с целью увеличения прибыли. В сфере производства изолятов сывороточного протеина наиболее распространенными манипуляциями являются понижение количества (дозировка) протеина, использование урины животных и аминокислот животного происхождения для стимуляции подъема оксида азота в крови потребителя, а также использование низкокачественных источников протеина для увеличения количества ингредиентов на этикетке. Последний фактор я уже упомянул выше.
Чтобы продемонстрировать «прозрачности» производства, компания может воспользоваться услугами независимой третьей стороны для проведения тестов. Такой метод используется исключительно на добровольной основе, однако на сегодняшний день лишь небольшая часть компаний готова пройти эту процедуру, чтобы доказать идентичность содержимого на этикетке составу самого продукта. Этот процесс включает в себя проведение тщательного и беспристрастного тестирования, выполняемого сторонней организацией для подтверждения правдивости заявленной на этикетке информации.
Желание компании подвергнуть свой продукт тестированию незаинтересованной стороной говорит об их добропорядочности. Компании, которые избегают подобных тестов, вероятнее всего, больше беспокоятся о получении выгоды, чем о качестве продукта. Более того, велика вероятность, что им есть, что скрывать. Готовы рискнуть и начать потреблять добавку, не зная точно, соответствует ли ее реальный состав заявленному? Лично я – нет, поэтому я всегда проверяю наличие подобных тестирований на сайте производителя.