Олимпии не нужен Фил Хит - интервью Шона Рэйя
10.02.2020
Шон Рэй (Shawn Ray) говорит, что Олимпии не нужен Фил Хит (Phil Heath), чтобы быть успешным как спортивное шоу. Легендарный бывший профессиональный бодибилдер Шон Рэй недавно встретился с очень популярным ютюбером Патриком-Бэтом Дэвидом (Patrick-Bet David) в длинном интервью, где они обсуждали множество тем, связанных с бодибилдингом и брендом Mr. Olympia. Их совместная встреча в одной комнате всегда создает какой-то очень интересный контент и сейчас это также не стало исключением.
Патрик-Бет Дэвид, как известно, проводит интервью с ведущими специалистами железного вида спорта, и он, возможно, один из лучших в этой области, в то время как бывший чемпион Arnold Classic и двукратный призер Олимпии Шон Рэй, как известно, очень откровенен, но также невероятно осведомлен во всех тонкостях соревнований, федераций и атлетов.
В целом дискуссия была очень откровенной и затронула многие из проблем, связанных с текущим статусом бренда Olympia. С одной стороны, они установили тот факт, что не так много мотивации / стимула для парней из Олимпии, которые не входят на ней в топ-10. Также, они говорили о Филе Хите и участии других ведущих культуристов и имеет ли это отношение к популярности турнира. Об этом дискуссия начинается около отметки 49:40 на видео ниже данной новости.
Конечно, Chief Olympia Officer Дэн Соломон (Dan Solomon) отлично справляется с обязанностями, которые ему были даны, но Шон Рэй объяснил, что в первую очередь его работа - поддерживать спортсменов "счастливыми" на Олимпии. Но, очевидно, должен быть кто-то, кто может вмешаться и сделать соревнование более привлекательным для всех участников в более широком масштабе. И именно здесь Джо и Бен Вейдер (Joe and Ben Weider) были настолько отличны от современности, что все они были полностью вовлечены в каждый аспект спорта.
Шон Рэй рассказал о том, как бодибилдеры в наше время настолько контролируют все благодаря социальным сетям, что трудно заставить их выйти на реальный рынок вне интернета. Он подчеркнул, что в настоящее время у бодибилдеров нет необходимости в объединениях, но затем, когда что-то случается или у спортсмена возникают какие-то проблемы, создается впечатление, что они сами по себе.
Итак, суть в том, что в настоящее время нет никого, кто был бы столь же страстным, как Джо Вейдер, и, как следствие, это единство исчезло, и теперь атлеты более разделены, чем когда-либо. Рэй объяснил, что социальные медиа позволяют монетизировать контент настолько, что было бы трудно обойтись без предложения такой компенсации.
«Олимпия становится все еще больше, чем когда-либо, с точки зрения посещаемости, с точки зрения призовых, с точки зрения участия, и теперь они добавляют еще одно подразделение (мисс Олимпия)».
Кроме того, у материнской компании AMI все еще есть свои медиа-ресурсы и шоу со знаменитостями, чтобы привлечь больше людей. Момент, который пытался подчеркнуть Шон Рэй, заключался в том, что, несмотря на то, что соревновательный аспект, возможно, был не на должном уровне, особенно в прошлом году, учитывая, что многие лучшие парни из предыдущих Олимпий не соревновались, но трансляция все равно была распродана. Он также отметил, что это была первая попытка Дэна Соломона серьезно продвигать это шоу, не говоря уже о всех новых вещах, происходящих в разных дивизионах.