Как избежать опасных, но очень распространенных ошибок в питании

...

Вы уже слышали множество мифов о питании ради здоровья и стройной фигуры. Как и большинство людей, вы просеиваете через себя громадное количество лжи, пока не найдете несколько источников, которые наконец-то научат вас правильно питаться. Однако остается вопрос на миллион: почему все эти мифы о питании все же существуют, несмотря на громадные количество действительно правдивых сведений?

Частично ответ лежит в области денег. Пример из американской действительности. Недавно адвокат Майкл Саймон показал, что наиболее влиятельные американские профессионалы в области питания работают совместно с ведущими пищевыми компаниями, такими как Coca-Cola, Pepsi, ConAgra, и General Mills. Вот несколько выдержек из его доклада:

• В 2011 году Academy of Nutrition and Dietetics была спонсирована тридцатью восемью пищевыми компания, что в 4 раза больше чем в 2001. Эта организация получает 38 процентов своего дохода (а это 1,3 миллиона долларов) из подобных источников.

• На "образовательных" сессиях, проводимых пищевыми компаниями, слушателей учат, что сахар не вреден детям, аспартам безопасен для детей возраста старше одного года, а Американский Институт Медицины слишком строг в своих нутрицональных стандартах для школ.

• На ежегодной встрече Academy of Nutrition and Dietetics в 2012 году только 12 процентов экспонатов выставки были от поставщиков фруктов и овощей, все остальные - от компаний, производящих переработанную пищу.

• Academy of Nutrition and Dietetics не поддерживает компанию, требующую указывать на этикетках информацию о ГМО и натрии, но она полностью одобряет"нутрициональные" материалы, предоставляемые Coca-Coal и National Dairy Council.

• Academy of Nutrition and Dietetics требует, чтобы регистрирующиеся диетологи посещали ее образовательной классы. Большинство таких классов проводятся пищевыми компаниями, включая General Mills, ConAgra Foods, Coca-Cola, Kraft Foods и PepsiCo.

Академия пытается всячески оспаривать доклад Саймона, но не приводит никаких достойных внимания аргументов.

"Похоже, нам стоит искать другие источники информации о питании и здоровье, игнорируя одну из самых влиятельных в стране организации, потому что она будет продолжать лгать как раз потому, что она одна из самых влиятельных организаций в стране".


Первоисточники:
Williams, Alexandra. Professional Nutrition Groups and Ties to Corporate Sponsors. IDEA Fitness Journal. April 2013.

Simon, Michele. And Now A Word From Our Sponsors. Eat Drink Politics. January 2013.

Метки:

КАК ПИТАТЬСЯ
Правильное питание