Подростки заинтересованы в здоровом мозге … и поджарой фигуре

...

На первый взгляд мечты о точеном прессе и рельефных руках кажутся главным мотивирующим фактором среднестатистического подростка, начинающего заниматься спортом, однако, более 1000 учащихся Монреаля с этим не согласны. По всей видимости, подростки все же умнее своих родителей, когда дело касается тренировок как чего-то, воздействующего на организм в целом.

В ходе одного недавно проведенного исследования подростков, а именно их восприятия и представлений о физической активности, Джеймс Гэвин (James Gavin), профессор Кафедры Прикладных Наук о Человеке Университета Конкордии, обнаружил, что подростки также хорошо осведомлены о психологических положительных эффектах тренировок, – таких как повышение уверенности в себе, самооценки и самостоятельности, – как и об их физиологической пользе.

«Современное молодое поколение выросло вместе с родителями, которые то тренируются, то нет и постоянно говорят о том, что нужно делать, и о том, чего они в итоге все же не сделали. Эти подростки понимают, что представляют собой тренировки на самом деле, поэтому и считают их частью образа жизни, в то время как поколение назад осведомленность в этом плане была ниже», – говорит Гэвин.

Отчасти побужденные текущей статистикой, демонстрирующей, что большинство подростков недостаточно физически активны, Гэвин и его коллеги опросили учащихся муниципальных и частных школ Монреаля. Ученые оценили представления подростков о физической активности, опросив их в небольших группах, а также попросили ответить на вопросы касательно того, что же дают нам тренировки, и каким образом физическая активность влияет на настроение, поступки и личные качества человека.

В результате, несмотря на комментарии подростков по поводу физических положительных эффектов тренировок, таких как увеличение гибкости и выносливости, ими также были отмечены такие элементы, как развитие лидерских и командных качеств, положительное эмоциональное воздействие и становление личности. Кроме того, в ходе данного исследования было установлено, что подобные ответы давали в равной степени как мальчики, так и девочки.

Гэвин, который также является директором Центра Человеческих Отношений и Социологических Исследований при Университете Конкордии, отмечает, что был удивлен, когда обнаружил, насколько хорошо осведомлены подростки о положительных эффектах физической активности на личностный рост. Он считает, что эта новость должна стать сигналом для тех, кто продвигает тренировки и фитнесс, акцентируя внимание лишь на привлекательной фигуре. «Это очень важные результаты, поскольку индустрия фитнесса преподносит тренировки как подросткам, так и взрослым в основном лишь как средство улучшения фигуры и сжигания подкожного жира», – заявляет Гэвин.

Кроме того, довольно интересным оказался ответ подростков, когда тех спросили, что бы они посоветовали своим учителям физкультуры. «Чаще всего учащиеся отвечали ‘нам необходимо больше разнообразия, выбора и гибкости’, – говорит Гэвин, добавляя, что многие из них также отметили, что сами ищут новые способы повышения интереса к спорту. – Если школьные уроки физкультуры представляют собой бег вокруг спортзала и занятия ритмической гимнастикой, а также включают в себя некоторые спортивные игры, в которые учащиеся играют еще с начальных классов, то вероятно это не совсем то, что они ищут», – отмечает он.

Источник: www.concordia.ca/

Метки:

КАК КАЧАТЬСЯ
Начинающие
Ironman.Ru рекомендует

IRONMAN™

Joint Formula
Joint Formula

40 капс.

455 р

IRONMAN™

L-Карнитин

IRONMAN™

L-Карнитин