На гиперскоростном авто Nascar будет реклама Olympia Weekend 2020
24.09.2020
С 2018 года Дэн Соломон (Dan Solomon - President & Chief Olympia Officer) взял на себя руководство Олимпия Уикенд и вывел это грандиозное мероприятие на новый более высокий уровень. Первые два года были непростыми для Соломона и его команды, поскольку все, что не должно было случиться… произошло - от того, что его бывший владелец приостановил участие в шоу Мистер Олимпия в 2018 году, до работы в условиях кризиса, такого как COVID-19. Но не все потеряно, ведь Соломон молча и упорно продолжает работать с новым владельцем Джейком Вудом (Jake Wood) и его командой.
Дэн анонсировал небольшой тизер в своих официальных социальных сетях, чтобы затем, через несколько дней или недель, раскрыть важные новости. Так это всегда и происходило ранее - спортсмены приглашаются на новую локацию в этом году, новые суперзвезды посетят шоу, а теперь и Nascar. Да, все правильно - NASCAR. Наскар - спорт, который очень популярен в США и в 2019 году только в этой стране его посмотрели примерно 120-125 миллионов зрителей. Эти статистические данные относятся только к Соединенным Штатам Америки и не включают в себя остальной мир, где поклонников в разы больше. С такими цифрами любая маркетинговая кампания выиграет только от одного количества мировой аудитории.
Так чем же занимаются Дэн Соломон и его маркетинговая команда Olympia Weekend? Они заключили соглашение с AP Sports Regim и гонщиком Цезарем Бакареллой (Caesar Bacarella), чтобы нанести на его автомобиль логотип Joe Weider Olympia Weekend. Фактически, покрывая четверть автомобиля, бренд Olympia будет иметь лучшую экспозицию за свою 56-летнюю историю. Дэн так объяснил новости в своих официальных социальных сетях:
«Художественная визуализация официального автомобиля OLYMPIA NASCAR, который будет участвовать в гонках 3 октября на канале NBC. - Отличная работа с командой AP SPORTS REGIMEN и пилотом CAESAR BACARELLA, чтобы это состоялось. Автомобиль Olympia №90 дебютирует на всемирно известной гоночной трассе Талладега». - Дэн Соломон
Судя по всему, это только начало новой кампании для Дэна Соломона и бренда Olympia, поскольку он вывел поговорку «мыслить нестандартно» на новый уровень воплощения.
Источник: instagram.com/dansolomon_official/