Компания Херши покупает производителя протеиновых батончиков One Brands за 400 000 000 $
28.08.2019
Hershey Company планирует купить изготовителя протеиновых батончиков компанию One Brands за почти 400 миллионов долларов. One Brands LLC производит несколько различных продуктов со сладкими вкусами, такими как blueberry cobbler, cinnamon roll и birthday cake.
«Наши любимые бренды кондитерских изделий будут продолжать быть движущей силой этого бизнеса, в то время как мы расширяем наши лучшие (better-for-you ) портфели, предлагая более широкий выбор перекусов для большего числа потребителей»,
- заявила chief growth officer компании Hershey Мэри Бет Вест (Mary Beth West), говорится в заявлении.
Этот шаг предпринят менее чем через неделю после продажи* компании Quest Nutrition LLC, которая также специализируется на подобных изделиях, замаскированных под протеиновые батончики, она была приобретена за сумму около $ 1 млрд.
В Hershey сказали, что будут финансировать сделку покупки One Brands LLC деньгами и в краткосрочный долг. Они ожидают , что окончательная продажа будет завершена в четвертом квартале и положительно скажется для заработка в первый полный год владения. Еще в январе 2017 года, компания One Brands получила финансовые инвестиции от Cavu Venture Partners и наняла стратегического партнера, чтобы вывести компанию на новый уровень. Теперь чуть более 2,5 лет и компания теперь продалась Херши.
The Hershey Company — американская кондитерская компания, пятая крупнейшая в мире, крупнейший производитель шоколадных батончиков в Северной Америке. Главный офис находится в городе Херши. Компания была основана Милтоном Херши в 1894 году. Батончики Hershey’s и другие ее продукты продаются по всему миру.
---------------------------------------------------------------------
* - Quest Nutrition продана за 1 миллиард долларов: Всего через несколько дней после того, как Ultimate Nutrition закрыла свои двери без какого-либо предварительного уведомления, компания Quest Nutrition была продана за один миллиард долларов.
Quest Nutrition - производитель протеиновых батончиков, занявший второе место в списке 5000 самых быстрорастущих компаний США в 2014 году , был приобретен компанией Simply Good Foods Co. За первые три года работы Quest вырос на 57 000 процентов и достиг выручки в размере 82,6 миллиона долларов. Сейчас он продается в огромных сетевых магазинах, таких как Target, Walmart и GNC.
Объявляя о сделке, Simply Good Foods Co. заявила, что Quest ожидают доход в размере 345 миллионов долларов в этом году. Как и Quest, Simply Good - известный производитель протеиновых батончиков. Они продаются под торговыми марками Atkins и Simply Protein. Бренд Quest имеет сильные позиции среди молодых городских потребителей, в то время как Atkins обращается к пожилой аудитории пригорода.
Официальный пресс-релиз:
DENVER and EL SEGUNDO, Calif., Aug. 21, 2019 (GLOBE NEWSWIRE) - компания Simply Good Foods (Nasdaq: SMPL) (“Simply Good Foods”), изготовитель и продавец фирменных пищевых продуктов и закусочных продуктов, и Quest Nutrition, LLC («Quest»), компания по производству продуктов питания для здорового образа жизни, сегодня объявила, что компании заключили окончательное соглашение, в соответствии с которым Simply Good Foods приобретет Quest за 1,0 млрд долларов или примерно 870 млн долларов без налоговых льгот, безналично и без долгов. Транзакция структурирована как покупка дочерней компанией Simply Good Foods 100% акций каждого из Voyage Holdings, LLC и VMG Quest Blocker, Inc. (вместе «Target») у основателей Quest и других держателей акций.