Внутренний отчет Nestle вызывает вопросы
04.06.2021
Потребители были расстроены после публикации в Financial Times статьи о продукции известной пищевой компании Nestle.
По данным газеты, отчет компании, выпущенный для внутреннего пользования, показывает, что более 60% основных продуктов (питания и напитков - которые есть у Nestle) не соответствуют «признанным стандартам здорового питания». В то же время добавляется, что компания признает, что «некоторые продукты никогда не будут здоровыми», независимо от того, сколько усилий прилагается для их обновления и улучшения.
В частности, отчет, цитируемый Financial Times, был распространен среди высшего руководства компании, и в его содержании говорится, что «только 37% продуктов питания и напитков Nestle, за исключением кормов для домашних животных и специализированных медицинских продуктов, имеют рейтинг выше 3,5 на основе системы оценки продуктов".
Следует отметить, что эта рейтинговая система, согласно FT, оценивает, насколько здоровое питание расположено по пятибалльной шкале, и используется в исследованиях международными группами и организациями.
Что касается остальных продуктов питания и напитков, то около 70% продуктов питания известной компании не попали в этот рейтинг, 96% напитков - кроме "чистого" кофе - и 99% кондитерских изделий и мороженое.
Следует отметить, что компания Nestle, которая продает, среди прочего, такие бренды продуктов питания и напитков, как KitKat, Maggi и Nescafe, описывает рейтинг 3,5 звезды как «признанную веху в области здравоохранения».
«Мы значительно улучшили наши продукты, но наш портфель по-прежнему плох с внешними определениями здоровья в условиях высокого нормативного давления и требований потребителей», - говорится в презентации.
По данным Reuters, это открытие мобилизовало компанию, которая рассматривает новую стратегию в области питания и здоровья после вопроса, поднятого Financial Times.
«Сначала мы сосредотачиваемся на той части портфеля продуктов питания и напитков, которую можно измерить с помощью внешних систем анализа питательных веществ», - говорит руководитель компании. Руководители Nestle также рассматривают новые обязательства по питанию и планируют обнародовать свои планы позже в этом году.
«В последние годы мы выпустили тысячи продуктов для детей и семей, которые соответствуют критериям. Мы также распределили миллиарды доз микроэлементов через наши питательные продукты. Мы считаем, что здоровое питание означает баланс между благополучием и удовольствием. Сюда входит и десерты, но в умеренных количествах. Наша цель не изменилась, и она ясна: мы продолжим делать наши продукты вкуснее и полезнее», - говорится в заявлении компании для FT.
Пищевая компания не в первый раз сталкивается с глобальной мобилизацией, направленной на борьбу с ожирением и продвижение здорового питания.
Источник: Financial Times, Reuters