Сеть спортклубов McFIT купили Gold Gym

Автор: ironman.ru

16.07.2020

От «Venice Beach» до глобального игрока. 

Это скромное начало - небольшая фитнес-студия в Венис-Бич, штат Калифорния, Gold's Gym превратился в глобальный бренд, насчитывающий почти 700 спортивных залов, расширившись до шести континентов с тремя миллионами клиентов за последние 50 лет. В фитнес-индустрии бренд пользуется культовым статусом и пользуется мировым спросом, знают о нем около 96% среди тех, кто вообще посещает спортзал. 

«С приобретением Gold's Gym мы приобретаем наследие, которое я очень уважаю. Наша цель - сосредоточиться на основных ценностях Gold's Gym и найти правильный баланс между сохранением его корней и продвижением бренда», - сказал Шаллер.

Стратегия успешной диверсификации. 

С 1997 года Райнер Шаллер преуспел в создании глобальной корпорации RSG Group. с более чем 5000 сотрудников в 48 странах в более чем 300 предприятиях. Это связано с одним брендом, McFIT, лозунгом которого является «фитнес-студия для всех». Постоянно подталкивая свою компанию к следующему уровню, он принял 360-градусный подход к созданию и развитию 17 брендов во многих секторах, включая фитнес, здоровый образ жизни, дизайн и моду. В последние годы Gold's Gym сосредоточился на четырех различных направлениях бизнеса: управление собственными спортивными залами, франчайзинг, получение доходов от глобального лицензионного бизнеса и приложения для персонального цифрового обучения GOLD'S AMPTM, которое было запущено в 2017 году. Себастьян Шопе, президент RSG Group в Северной Америке, который будет отвечать за миграцию бренда Gold Gym в RSG Group добавляет: 

«Поскольку мы объединяем наши две команды, особенно важно, чтобы мы активно вовлекали в процесс всех членов команды и франчайзи. Если мы интегрируем их идеи в расширение бренда, мы уверены, что мы достигнем нашей цели - привести Gold's Gym в успешное будущее».

 

Источник: rsggroup.com