Крис Диккерсон не такой как все
Род Лэбб (Rod Labbe)
К.Д.: Ненавижу подобные вопросы! Они такие неопределенные. Как я могу себя описать? Давайте попробуем. Я серьезно отношусь к некоторым вещам, последнее время стал больше следить за политической жизнью. Чем старше я становлюсь, тем сильнее убеждаюсь - нельзя воспринимать жизнь чересчур правильно, очень серьезно, и следует, по-моему, чаще улыбаться. Звучит как призыв, но мой девиз - жить самому и позволять жить другим. Не скажу, что я ангел, но понять человека всегда важнее, чем собственные интересы.
IM: Вас считают аутсайдером в бодибилдинге. Не могли бы вы объяснить этот факт?
К.Д.: Давайте будем объективны: есть очень много известных бодибилдеров, чьи достижения затмевают славу их имен. И наоборот, есть известные спортсмены, которые должны вновь и вновь доказывать свою силу. Я отношусь к последним. Тогда и начинаются сплетни - быстро переносятся и набирают силу. Возьмите хотя бы Арнольда. Он не тренируется уже 20 лет, но его имя до сих пор на слуху. Его фотографии появляются в журналах все это время. Черт, Вам даже нет необходимости называть его фамилию, он и так широко известен! В качестве примера можно привести ситуацию, когда бодибилдеры получают широкую паблисити и известность, не выиграв ни крупного, ни даже малого соревнования. Часто именно журналы создают образ. Я должен был работать, и работать тяжело, чтобы создать свое лицо. Это было нелегко, и в конце концов я прекратил попытки. Вот почему я вышел из игры.
IM: В марте 1999 года вы получили высшую похвалу в NABBA - Диплом Почета Фонда имени Оскара Хейденштама. Ваша реакция, Крис?
К.Д.: О, это было почетно и абсолютно неожиданно. Быть в одном ряду с Джоном Гримеком, Стивом Ривзом, Биллом Перлом и Арнольдом Шварценеггером - о, это вызывало у меня трепет. Первый раз я победил на соревнованиях в Лондоне на Mистер Юниверс, NABBA. Эти соревнования являются своего рода традицией, которая существует уже много лет и будет, несомненно, продолжаться еще долго; и я горжусь тем, что в них участвовал. Когда все эти спортсмены выигрывали звание Мистер Юниверс, они хотели этого, они работали для этого и они заслужили это «потом и кровью». Я летал в Лондон, там была большая презентация и товарищеский обед. Нам вручили по два хрустальных кубка и красивый почетный значок. Я высоко ценю эту награду, потому что она была вручена «от сердца».