Крис Диккерсон не такой как все

Род Лэбб (Rod Labbe)

IM: Крис, Вы так далеки от всеобщих представлений о том, как должен выглядеть 60-летний мужчина! Не думаете ли о фотосъемках? Или о написании статей по тренировкам? Какие у Вас планы?

К.Д.: Спасибо, дружище, очень приятно слышать добрые слова. Знаете, мой возраст, как ни странно, дает мне определенные преимущества. Сейчас у меня более качественная мускулатура, и мне проще поддерживать ее круглый год. Есть единственный недостаток - разминка занимает теперь чуть больше времени, чем тогда, когда я был моложе. Ох, эта возрастная дряхлость! Что же касается недавних фото, опубликованных в Muscle & Fitness и в Flex, мне они понравились. Фотографироваться у хорошего мастера всегда интересно. В молодости мне доводилось много работать с самыми лучшими мастерами фотографии. Вы когда-нибудь слышали о Джиме Френче? Он просто гений своего дела, Джим сделал действительно отличный материал, когда мы вместе работали. Сделанные им фотографии как живые.

IM: В свои 60 чувствуете ли Вы удовлетворение от достигнутого? Выдержанность, так сказать?

К.Д.: Да, чувствую. Сейчас мне уже не надо ничего доказывать. Я сосредоточился на сохранении своего здоровья и моложавого внешнего вида. Но, учитывая возраст, следует быть повнимательнее. Мы все ошибаемся, и я не исключение. Я ищу, я учусь. Каждый миг - новый опыт, и когда я утром просыпаюсь, от дня жду чего-то совершенно нового.

IM: Меня всегда впечатляло Ваше умение позировать и Ваши идеальные пропорции. Вид современного бодибилдера представляет собой перепады от гротеска до возвышенного. Ваше мнение по этому поводу?

К.Д.: Я восхищаюсь современными бодибилдерами. Они вывели наш спорт за пределы того, чего можно достичь физически. И это ставит некоторые препятствия. Современные культуристы, в действительности, менее сильные, хотя их мускулатура больше нашей. Они отдают все силы и здоровье бодибилдингу, а это неправильно. Исследования в медицине и питании для спортсменов ширятся, изменяются и формы человеческого тела. Но я переживаю: при таком быстром превращении в «звезду» радужная пелена может застлать глаза кому угодно. Бодибилдеры не должны жертвовать такими важными вещами, как семья, друзья, образование. Дорога к звездной славе - это палка о двух концах. Хотелось бы думать, что они поймут это за 20 лет. Грустно, что звезд лишь единицы, и очень мало бодибилдеров, которые ведут нормальный образ жизни. Что касается этого всплеска химии - с ума можно сойти. И только те, у кого ясная голова и сильная воля, продержатся достаточно долго на вершине славы.

IM: Готовя материал для этой статьи, я наткнулся на одну пикантную деталь - Вы действительно приехали в Нью-Йорк,чтобы стать актером?

К.Д.: А Вы хорошо потрудились! Да, действительно, целью моего приезда в Нью-Йорк было актерское ремесло. Я посещал занятия в Нью-йоркской Академии Драматического Искусства. Программа была рассчитана на 2 года. Лоурен Бэкэлл, Грейс Келли и, по-моему, Джейсон Робардс также окончили эту академию. Учился я в студии Пола Манна. Еще одним моим инструктором был Ллойд Ричардс, чернокожий директор, руководивший постановкой Raisin in the Sun, теперь он является главой театрального департамента в Йеле. Мне нравилось играть, но я не был для этого создан. Поэтому я поступил на военную службу в округе Колумбия. Актерское мастерство помогло мне в бодибилдинге. Я знал, как лучше позировать, как себя подать на сцене, и это придавало мне уверенности как исполнителю роли.

IM: Мы с Вами уже говорили о Билле Перле. Расскажите о своих впечатлениях об этом человеке.

К.Д.: Билл Перл - великий гений, первооткрыватель в спорте, искусстве и науке о бодибилдинге. Он был моим наставником, я всему научился у него. Билл не витал в облаках, поэтому для меня было очень важно также смотреть на вещи реально. Когда мы вместе тренировались, я добросовестно все выполнял. Я ложился рано спать, не ходил на вечеринки, пил протеины, правильно занимался. Даже подстригся как Билл. Как-то на улице меня перепутали с ним. Это был такой комплимент! Думаю, Вы понимаете, мне не сказать и половины тех добрых слов, которые должны быть произнесены. Я горжусь тем, что он считает меня своим другом.

IM: Благодаря чему Вы выглядите так молодо? Неужели все дело в отношении к занятиям?

К.Д.: Отношение к чему-либо играет огромную роль в целом. Я очень активен. Каждый день рано утром иду в спортзал, чтобы тренировать других. Затем, в полдень, я тренируюсь сам, мои уроки и всякая всячина - ежедневные события. Стараюсь держать равновесие между физическим, душевным и моральным здоровьем. Жизнь и существование - для меня все. Я стараюсь не терять ни единого дня на сожаления или отрицательные эмоции.

IM: Каким образом человеку найти для себя ту «золотую середину» на физическом, моральном и эмоциональном уровне? Я пытаюсь достичь этого уже много лет.

К.Д.: Как я раньше сказал, я постоянно нахожусь в поиске. Мне нравится работать и оставаться стройным, я чувствую свое тело. Я себя не ограничиваю. Заходя в продуктовый магазин, я не меняю своих пристрастий. Проводить много времени в спортзале - мой личный выбор, как и любой человек может выбрать то, что ему по душе. Никогда не смеюсь над слишком полными или худыми людьми. Это не в моем стиле. И никогда этого не делал. Все зависит от самого человека. Более того, я вполне собой доволен. Я добился признания, славы. Но всегда есть место для совершенствования. Я, конечно же, не идеален!

IM: Вы религиозный человек?

К.Д.: Да, я верующий. Постоянно молюсь. Меня воспитывали в христианстве на баптистских и квакерских традициях. Многие думают, что квакеры слишком строги, но их философия - о том, что все люди от природы хорошие - является прекрасным взглядом на мир.

IM: С моей стороны не будет бесцеремонным заметить, что Вы - единственный Мистер Олимпия, который постигает искусство пения, не так ли?

К.Д.: Очень люблю оперу. У меня низкий тенор, и я серьезно занимаюсь пением. Я думаю, что мог бы иметь успех, но это, конечно, только моя мечта. Кто знает, что может случиться в будущем? Одно я понял точно - никогда нельзя зарекаться о чем-либо.

IM: Давайте представим, что Вы собираетесь описать себя по телефону совершенно незнакомому человеку. Не физический аспект, а себя как личность, свою философию, так сказать. Как бы Вы это сделали?

Метки:

ЗАМЕТКИ, ОЧЕРКИ, ФОТО
Спортсмены