Майк Ментзер. Последнее интервью.

Майк Ментзер

Вместо этого они бездумно ходят в церковь каждую неделю и в мистическом тумане падают на колени, молясь богу. Мне казалось, что это неправильный подход.

Вернемся к Артуру. На мой вопрос он ответил: «Нет, Майк. Случалось, люди называли меня по всякому, даже «чертовым сукиным сыном». Но нет, я не Бог».

IM: В пору Вашего увлечения мистицизмом Вы верили в НЛО?

ММ: Нет, никогда.

IM: Сожалеете ли Вы о чем-нибудь в своей жизни? Есть кто-нибудь, перед кем бы Вы хотели извиниться?

ММ: Нет, никаких сожалений.

IM: В заключение, Майк, я бы хотел, чтобы Вы без всякой подготовки высказали бы свое мнение о некоторых людях. Дэн Дучейн.

ММ: Как я уже говорил, меня он абсолютно не волнует. Он вовлечен во зло, и я не могу не замечать его нападок на меня. Дэн был прекрасным парнем, сбившимся с пути интеллектуалом.

IM: Бен Вейдер.

ММ: Бен Вейдер? (Вздыхает) Я его не очень хорошо знаю, мы мало встречались. Мне он не особо нравится из-за своей увлеченности политикой IFBB. С ним невозможно говорить о чем-либо другом. Одна политика. Ужасно скучно. Я от всего этого уже давно отошел.

IM: Силовой тренер Чарльз Поликвин.

ММ: Чарльз Поликвин - без сомнения, жулик. Он раскручивает себя как ведущего мирового эксперта по силовому тренингу и одновременно рекомендует людям делать упражнения с отягощениями на баскетбольных мячах, что очень опасно. Это почти криминал. Представьте страховую ответственность тренера или владельца зала, у которого кто-то пытается делать разведения рук с гантелями, балансируя на швейцарском мяче. Вы знаете насколько это опасно?

IM: Что Вы думаете насчет сексуальности Моники Брандт?

ММ: Сексуальности? Я нахожу ее привлекательной. У нее умеренная для женщины-культуристки мускулатура. Я ее немножко знаю, и мне она кажется очень хорошей девушкой. Она - не классическая красавица, но довольно красивая женщина.

IM: Если говорить о женщинах, что Вам больше нравится - ножки, попки или большая грудь?

ММ: (Смеется) Я много лет промучался с женщинами и уже подошел к пункту, когда это становится нерациональным. Я - пасс...

Были времена, когда я рассматривал их по частям, и мое внимание могли привлечь ножки, переходящие улицу, и я едва не попадал в аварию!

Наконец я понял, что неотъемлемой ценности в женских ножках нет. Ее нет ни в чем. Ценность в том, что вы выберете в качестве ценности, и я выбрал не рассматривать больше различные аспекты женской анатомии.

IM: Ваше мнение об IFBB?

ММ: (Вздыхает) Очевидно, что она существует не ради признания бодибилдинга олимпийским видом спорта или его популяризации. А все из-за политики, которую они проводят. Меня IFBB не особенно заботит. Давая всю полноту власти Джо и Бену Вейдерам, люди считают, что выбирают настоящих лидеров, способных развивать этот спорт для них, а вместо этого они получают личностей довольно примитивных.

IM: Что Вы думаете об Уэйне ДеМилье?

ММ: Меня он также не особенно интересует. Он - не самый плохой парень в этом мире, но тоже довольно скользкий.

IM: Майк Ментзер?

ММ: (Смеется) Хороший писатель, хороший коммуникатор, хороший учитель. Тот, который был ошельмован многими в этом спорте, хотя его цели были благородны - помогать людям достичь своих целей. За это я и был проклят. Нападки были вовсе не из-за того, что я хороший учитель, например, а из-за ревности и злобы. Эйн Рэнд написала замечательную статью под названием «Эпоха зла». В ней и говорилось о том, что мы живем в эпоху зла. Ну что поделать, придется мне и это пережить.

Метки:

ЗАМЕТКИ, ОЧЕРКИ, ФОТО
Спортсмены