ЧЕМПИОНАТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ (СФО, ДФО, УФО) РОССИИ по гиревому спорту пройдет 12-15 апреля в Томске

...
ЧЕМПИОНАТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ (СФО, ДФО,  УФО) РОССИИ
1. Классификация соревнований
   Соревнования – личные, с подведением командного зачета среди субъектов Российской Федерации (СФО, ДФО, ПФО) и проводятся с целью:
- пропаганды и развития гиревого спорта в Российской Федерации;
- повышения спортивного мастерства участников соревнований;
- отбора сильнейших спортсменов для участия в Чемпионате России.

2. Место и сроки проведения соревнований
        Соревнования  проводятся  12- 15 апреля  2011г. по адресу г. Томск, ул. Красноармейская, 126 (ЗАО «Дворец зрелищ и спорта»).

Проживание:
«Оздоровительный центр ТГПУ» ул. Герцена, 49. Стоимость проживания 300- 400 рублей в сутки (50 мест),

Гостиница «Отель – Спорт» ул. Красноармейская 124
Эконом 3 номера по 2 чел. = 6 чел -450 руб/место
3 номера одноместных- эконом по 2 чел = 6 чел- 550руб/место
9 номеров одноместных 9 чел-550руб/место
6 номеров одноместных улучшенных 6 чел-550руб/место
12 номеров двухместных улучшенных по 3 чел = 36чел-550руб/место
7 номеров Люкс номеров по 3 чел = 21-550 руб/место
2 номера малых люкс номера по 2 чел = 4 чел-550 руб/место
3 VIP по 2 чел = 6 чел-1 500 руб/место

Гостиница «Спутник»,ул. Белинского, 15
40 мест по 700 рублей.
3. Организаторы соревнований
Организаторы соревнований: Всероссийская федерация гиревого спорта, Департамент по молодёжной политике физической культуре и спорту Томской области, Томская Региональная Общественная организация «Федерация гиревого спорта», Региональное отделение Общественной организации – Всероссийская Федерация гиревого спорта в Томской области.

Проводящие организации: Департамент по молодёжной политике физической культуре и спорту Томской области, Томская Региональная Общественная организация «Федерация гиревого спорта», Региональное отделение Общественной организации – Всероссийская Федерация гиревого спорта в Томской области.
Главный судья  - Мартьянов Анатолий Васильевич, судья ВК (Тюменская обл.)
Зам. главного судьи – Романов Роман Александрович, судья 1  категории (Томская обл.)
Главный секретарь – Стрельников Сергей Павлович, судья ВК (Омская обл.)
Зам. главного секретаря – Денисенко Андрей Валерьевич, судья 1 категории (Томская обл.)

4. Обеспечение безопасности участников и зрителей.
4.1. Соревнования проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии медицинского персонала, а также при условии наличия актов готовности объектов спорта к проведению мероприятия, утверждаемых в установленном порядке.

Ответственные исполнители:
-руководитель спортивного сооружения;
-Главный судья соревнований.
4.2. Наличие страховки от несчастных случаев, жизни и здоровья участников соревнований обязательно.
4.3. Соревнования проводятся при наличии медицинского персонала для оказания в случае необходимости скорой медицинской помощи, проведение перед соревнованиями и во время соревнований медицинских осмотров, наличие у участников спортивных соревнований медицинских справок, подтверждающих состояние здоровья и возможность их допуска к соревнованиям.



5. Требования к участникам соревнований и условия допуска
    К соревнованиям  допускаются граждане РФ, спортсмены 1994 г.р. и старше. Участники должны иметь квалификацию не ниже 1 спортивного разряда  и допуск врача. От одного субъекта Российской федерации может быть заявлена только одна спортивная сборная команда. Состав команды: 20 спортсменов, 1 тренер, 1 представитель, 1 судья. Разрешается выставлять любое количество участников в любых весовых категориях.
    В день приезда в мандатную комиссию представляют следующие документы: паспорт, именная заявка, подписанная руководителем органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, зачетная классификационная книжка, договор о страховании (оригинал).

6. Программа соревнований
12 апреля  (вторник)
Приезд и размещение участников соревнований;
12.00 – 18.00  Мандатная комиссия;
18.00 - 19.00   Взвешивание участников толчка по длинному циклу в весовых категориях: (63, 68,73, 78, 85, 95,105, св.105кг) и участников эстафеты (длинный цикл);
19.00 – 20.00  Взвешивание участниц в рывке весовых категориях: (58, 63, 68 и свыше 68кг)
17.00 – 18.00  Совещание представителей и судей;

13 апреля (среда)
10.00 – Выступление группы «Б» женщин  всех весовых категорий;
11.00 – Выступление группы «Б» длинный цикл всех весовых категорий;
15.00 – Парад открытия соревнований;
15.30 – Выступление группы «А» женщин всех весовых категорий;
16.30 – Выступление группы «А»  длинный цикл всех весовых категорий;
17.30 - Эстафета в толчке по длинному циклу;
18.30 – Награждение победителей и призеров;
19.00 – 20.00 – взвешивание участников соревнований в двоеборье  (весовые категории: 63, 68, 73, 78);

14 апреля (четверг)
10.00 – Выступление участников в двоеборье группы «Б» (весовые категории: 63, 68, 73, 78 кг);
18.00 - Выступление участников в двоеборье группы «А» (весовые категории: 63, 68, 73, 78 кг);
18.30 – 19.30 - взвешивание участников соревнований в двоеборье  (весовые категории: 85, 95,105, св.105 кг и эстафеты);

15 апреля (пятница)
10.00 – Выступление участников в двоеборье  группы «Б» (весовые категории: 85, 95,105, св.105кг)
16.00 - Выступление участников в двоеборье группы «А» (весовые категории: (весовые категории: 85, 95,105, св.105кг)
17.00 – Эстафета в классическом толчке;
18.00 – Награждение победителей и призеров. Парад закрытия соревнований;
19.00 – Выдача протоколов, отъезд участников соревнований.

+
7. Условия подведения итогов
     Победитель в каждой весовой категории определяется в соответствии с правилами соревнований. При одинаковом количестве подъемов у нескольких спортсменов преимущество в порядке убывания значимости получает:
- участник, имеющий меньший собственный вес до выступления;
- участник, имеющий меньший собственный вес после выступления;
- участник, выступающий по жеребьевке впереди соперника.
     Командный зачет среди субъектов Российской Федерации определяется по наибольшей сумме очков, набранных участниками соревнований (5 ДЦ, 5 ДВ, 2 Рывок):
      1 место - 20 очков, 2 место - 18 очков, 3 место - 16 очков, 4 место 15 -очков, последующие места на 1 очко меньше.

8. Награждение
      Победители и призеры личном зачете и в командных эстафетах награждаются медалями  и грамотами  Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области.
      Команда-победительница в командном зачете и в командных эстафетах награждается Кубком и дипломом 1 степени  Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области.
Тренеры, подготовившие победителей, награждаются медалями  и дипломами 1 степени от Томской Региональной Общественной организации «Федерация гиревого спорта» и  Регионального отделения Общественной организации – Всероссийская Федерация гиревого спорта в Томской области.
    
     9. Условия финансирования
        Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области несет расходы по награждению победителей и призеров соревнований, оплате работы врача и судей, типографические  услуги, питание спортсменам сборной команды Томской области во время соревнований, транспортные услуги.
     Расходы, связанные с приобретением канцелярских товаров, частичные услуги автотранспорта (грузовой, пассажирский) и прочие расходы несут Томская Региональная Общественная Организация  «Федерация гиревого спорта» и Региональное отделение Общественной организации – Всероссийская Федерация гиревого спорта в Томской области.
     Дополнительное финансирование, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, обеспечивается за внебюджетных средств других участвующих организаций, заявочных взносов.
     Расходы по участию в соревнованиях: проезд в оба конца, питание, размещение участников, тренеров, судей, вызванных в составе команд, несут командирующие организации.


10. Заявки
     Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 8 апреля  в штаб-квартиру ВФГС: 249034 Калужская  область, г. Обнинск, ул. Ленина д.194.  Факс: (48439)2-07-32   E-mail: ispolcom-vfgs@yandex.ru
    Без предварительных заявок команды или участники к соревнованиям допускаться не будут.
    Для организации встречи участников соревнований необходимо подать заявку с указанием даты приезда, кол-ва человек на электронный адрес tomazhermachev@mail.ru
Контактные лица в Томске:
                                Романов Роман Александрович, тел. 8-952-805-83-54
                                                                                           8-923-417-34-44
                            Тимофеев Николай Александрович,  тел. 8-953-91263-13                
                            (ответственный за встречу делегаций и расселение)
   
     11. Стартовые взносы
           
     В соответствии с решением Президиума ВФГС (Протокол от 04 июня 2010г.) установлены следующие стартовые взносы за участие в соревнованиях:
1. для регионов, зарегистрировавших региональное подразделение ВФГС:
            А) при уплате  ежегодного членского взноса – 5000 руб., стартовые взносы на соревнованиях – 700 руб.
             Б) без уплаты  ежегодного членского взноса – 1400 руб.
2. для регионов, не зарегистрировавших региональное подразделение ВФГС:
            А) при уплате ежегодного членского взноса – 10 000 руб., стартовые взносы на соревнованиях – 2100 руб.
             Б) без уплаты  ежегодного членского взноса – 4200 руб.
 
      Эстафета 350 руб. с каждого участника вне зависимости от регистрации регионального отделения.
Источник: www.vfgs.ru
Ironman.Ru рекомендует

IRONMAN™

Collagen-C (Коллаген-C)
Collagen-C (Коллаген-C)

100 гр

1047 р

IRONMAN™

Collagen-C (Коллаген С)
Collagen-C (Коллаген С)

300 гр

2618 р

IRONMAN™

Collagen
Collagen

200 гр

1477 р

IRONMAN™

Collagen-C (Коллаген-С)
Collagen-C (Коллаген-С)

60 капс

622 р

IRONMAN™

Collagen-C (Коллаген С)
Collagen-C (Коллаген С)

144 капс

1148 р