Креатин дает вам не только силу

Креатин давно стал неотъемлемой частью арсенала любого бодибилдера. Вероятно, вы слышали, что он усиливает мышечную энергетику, но вы можете быть не знакомы с другими его преимуществами.

Например, недавнее исследование выяснило, что креатин стимулирует инсулиноподобный фактор роста 1 (IGF-1) вне зависимости от наличия тренировок. Как вы знаете, производство IGF-1 стимулируется гормоном роста (ГР), а ГР несет ответственность за поддержание многих анаболических процессов в организме, от роста костей и мышц до транспорта аминокислот в клетки и подавления процессов отложения жирных кислот в жировых клетках, а также усиления синтеза протеина и буферизации молочной кислоты.

А еще исследования показали, что креатин тормозит деструктивную природу кортизола, пожирающего мышцы гормона.

В исследовании, результаты которого были опубликованы в Medical Science Sports and Exercise, ученые выясняли, насколько эффективна комбинация креатина и углеводов до и после тренировок. Оказалось, что субъекты, принимавшие по 8 грамм креатина, 50 грамм протеина и 55 грамм углеводов в день, набрали больше мышечной массы и силы за 10 недель эксперимента, чем контрольная группа, получавшая такое же количество протеина и углеводов, но без креатина. Но самое интересное еще впереди.

Ученые из Университета Эмори сообщили, что креатин играет важную роль в слиянии миобластов. Миобласты – это клетки, которые получаются из стволовых клеток. Феномен слияния исключительно важен для мышечного роста и восстановления тканей после травм. Миобласты обладают способностью регенерировать и «ремонтировать» сами себя.

Ученые из Института Сердца в Аризоне начали клинические испытания, внедряя миобласты из мышечных клеток в слабые или поврежденные сердечные волокна, чтобы эти сердечные волокна смогли восстанавливать сами себя. Было продемонстрировано, что количество клеток скелетных мышц, полученных из ноги и внедренных в питательную среду, вырастает в миллионы раз всего за восемь недель. Как вы уже знаете, вы можете подстегнуть свой потенциал роста при помощи креатина посредством его способности увеличивать активность процессов слияния миобластов.

Мы продолжаем все больше и больше узнавать про удивительные способности креатина. Например, обнаружены его профилактические свойства против развития болезни Альцгеймера, мышечной дистрофии, сердечных заболеваний и бокового амиотрофического склероза, известного как болезнь Лу Герига. Болезнь Лу Герига – это медленно прогрессирующее, неизлечимое дегенеративное заболевание центральной нервной системы неизвестной до сих пор этиологии, при котором поражение двигательных нейронов спинного мозга, ствола и коры головного мозга сопровождается параличами и атрофией мышц. В конце пути больные умирают от отказа дыхательной мускулатуры.

Креатин – это бестселлер в мире бодибилдинга. А все потому, что он работает!

Источник: www.ironmanmagazine.com/site/creatine-the-great/