Критика Олимпии и Фил Хит

Автор: ironman.ru

23.06.2021

...

Король маркетинга Патрик Бет-Дэвид (Patrick Bet-David) назвал команду шоу Мистер Олимпия очень слабой. Патрик - очень успешный бизнесмен, и это благодаря его невероятным знаниям в области маркетинга, также он является поклонником бодибилдинга.

За несколько месяцев до Олимпии 2020 года Патрику удалось взять интервью у некоторых из самых громких имен в бодибилдинге. Всего за десять интервью удалось собрать более 20 миллионов просмотров. С таким количеством просмотров, продвигающих бодибилдинг и, в основном, бренд Mr. Olympia, кажется, что маркетинговая команда Mr. Olympia не воспользовалась этой прекрасной возможностью.

В недавнем видео с Рикардо Агиларом, Джерардом Майклсом и гостем Филом Хитом, Патрик начал с разговора о Мистер Олимпия. Патрик поделился идеей пригласить лучших бодибилдеров мира соревноваться друг с другом. Атлет, занявший первое место, получит 1 миллион долларов, а Атлет, занявший второе место, получит полмиллиона наличными. Патрик рассказал, что «сильные мира сего» недовольны тем, что Фил Хит говорит о подобных соревнованиях, поскольку он представляет бренд Olympia.

 

«Просто сумасшедшая мысль, которую можно выбросить, - сказал Бет-Дэвид. «для Олимпии нужно что-то, что требует конкуренции. Не знаю почему, просто чувствую, что нужно, чтобы кто-то немного взъерошил перья. Я даже не знаю, есть ли у бодибилдинга большая аудитория. Олимпия, насколько велик этот бренд? Массивный бренд. Арнольд, Ли Хейни, у них есть кадры отовсюду. Как вы думаете, сколько подписчиков у канала Олимпии на YouTube? … Я не знаю, что они там делают. Вот бренд, который, черт возьми, управляет этой штукой, которая даже не может понять, как получить более 31 000 подписчиков? Если я культурист, представляющий такой бренд, вам нужно лучше заниматься маркетингом. В любом случае, я надеюсь, что новый парень что-то с этим поделает, Джейк Вуд, я слышал о нем хорошие отзывы. Но я думаю, что там должна быть какая-то встряска»

 

Есть много способов улучшить бренд Olympia с точки зрения маркетинга. Патрик поднял ряд хороших моментов. Маркетинговая команда Olympia должна серьезно отнестись к этой критике.

Другой пример - Мистер Олимпия 2020 года Биг Рами. Где он? С тех пор, как он выиграл титул, его редко видели в социальных сетях или на каких-либо мероприятиях, продвигающих бренд Olympia. Победитель Олимпии (Биг Рами) должен быть ходячей маркетинговой машиной.

Будучи таким успешным бизнесменом, Патрик может легко организовать соревнование, которое могло бы составить конкуренцию «Мистеру Олимпия» или любому другому соревнованию, например «Атлетикону Дуэйна Джонсона», если оно когда-либо состоится.

Хорошо известно, что для участия в Мистер Олимпия спортсмен должен быть членом NPC / Профессиональной лиги. Организаторы Olympia Weekend могут похвастаться денежными призами в размере 1 миллиона долларов, которые будут распределены между всеми подразделениями. Победитель выиграет в общей сложности 400 000 долларов.