Из-за чего растет популярность гендерных спортзалов
04.06.2025
Фитнес накачал выручку
А вот на Западе пик популярности женских спортзалов связан вовсе не с эстетикой, как в России. В Великобритании, например, 61% опрошенных клиенток сталкивались с домогательствами и дискомфортом в фитнес-клубах. Только за прошлый год поисковые запросы на гендерные проекты выросли там на 70%, следует из отчета британской компании OriGym. И при такой динамике классические площадки вполне могут лишиться клиенток. Но в России этого не произойдет, уверен управляющий партнер FitnessData Максим Боровиков: «У нас ежегодно появляется 150-200 объектов, которые ориентированы преимущественно на женскую аудиторию, например, студии стрейчинга. В этом нет ничего плохого.
Мужчины по гендерному признаку объединялись в староформатных качалках гораздо раньше, чем женщины, и тоже обсуждали какие-то исключительно свои дела, и дамы туда особо не ходили.
Много появляется концепций клубов, где мужчины и женщины ходят либо в разные дни, либо в принципе в зале предусмотрено разделенное пространство. Когда нет необходимости соперничать за какую-то красотку, мужчины себя ведут спокойнее, ну и женщины как-то между собой не конкурируют».
Как росла отрасль фитнеса в 2024 году
Ценовая политика в гендерных студиях практически не отличается от смешанных, утверждают владельцы бизнеса. Чаще это формат платежей по подписке. При этом ежемесячный абонемент в Москве в среднем стоит 3,5 тыс. руб., а балетный боди-фитнес – вдвое дороже.
Источник: www.kommersant.ru